В 2022 году продажи складных смартфонов на китайском рынке выросли на 144,4% в годовом исчислении. Об этом свидетельствуют данные отчета исследовательской и консалтинговой компании CINNO Research, передает информагентство Синьхуа.
По данным компаниям, в прошлом году объем продаж таких смартфонов достиг 2,83 млн штук, зафиксировав рост в годовом исчислении в течение девяти кварталов подряд.
Значительный рост продаж во много объясняется инвестициями крупных вендоров и развитием технологий органических светодиодных дисплеев в Китае.Объем продаж смартфонов со складывающим экраном семи ведущих брендов вырос по сравнению с предыдущим годом. Возглавляет список компания Huawei с 1,44 млн смартфонов, проданных за прошлый год, что на 132% больше по сравнению с предыдущим годом.
Объем продаж складных телефонов компаний OPPO и Xiaomi вырос на 453 и 112% в годовом исчислении соответственно.
В 2022 году продажи складных смартфонов в диапазоне от 5000 юаней (около 742 долларов США) до 9 999 юаней составили 69% от общего объема продаж таких смартфонов, увеличившись на 51% в годовом исчислении.
Свежие комментарии