Китай в настоящее время демонстрирует самые высокие темпы роста потребительского рынка в мире - 10 процентов в год. Об этом, как передает агентство «Синьхуа», говорится в докладе, опубликованном на Всемирном экономическом форуме «Летний Давос-2017» в Даляне (провинция Ляонин).
Доклад написали эксперты консалтинговой корпорации The Boston Consulting Group (BCG) и институт AliResearch при корпорации Alibaba. Как отметили авторы доклада, потребительский рынок Китая продолжает быстро расти, несмотря на замедление роста ВВП в целом. По их оценкам, к 2021 году объем этого рынка увеличится на 1,8 триллиона долларов и составит 6,1 триллиона долларов.
Как заявила Кэрол Ляо, старший партнер и управляющий директор BCG в Китае, такие темпы прироста соответствуют нынешнему объему потребительского рынка Германии. По ее мнению, рост обеспечивается за счет хороших макроэкономических стимулов, развития электронной коммерции, а также формирования новых потребительских групп. Они представлены, в частности, семьями с высоким и средним доходом.
Специалисты BCG обратили внимание на то, что в Китае доля потребителей, осуществляющих онлайн-покупки, более высока, чем в других странах.
«Сеть перестала быть просто каналом сбыта, она оказывает большое влияние на процесс принятия решений потребителем», - заявил, в свою очередь, директор института AliResearch, вице-президент Alibaba Гао Хунбин.
Свежие комментарии