На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Россиян предупредили о новинке мошенников – «роботах-аферистах»

Мошенники начали обманывать россиян с помощью роботов, аналогичных используемых банками для рекламных звонков. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на специалистов банковской сферы.

«В последнее время мошенники стали использовать роботов. Они делают это в целях экономии усилий на первом этапе разговора — так идет отсев потенциальных жертв, которые не ведутся на их уловки и сбрасывают звонок», — рассказал руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству и финансовым преступлениям SAS Россия/СНГ Алексей Коняев.

Он отметил, что главным инструментом мошенников остается психологическое давление: если человек не сбросил звонок и проявил заинтересованность, то его переводят на человека — якобы сотрудника банка. Потому распознать мошенника нетрудно, добавил эксперт.

А руководитель направления информационной безопасности ITGLOBAL.COM Александр Зубриков пояснил, что почти все мошенники одинаково отличаются от роботов и сотрудников банков, говорит. Во-первых, злоумышленники обязательно называют тревожный повод для звонка: например, попытка несанкционированного снятия денег с банковской карты потенциальной жертвы обмана. Кроме того, они настаивают на необходимости действовать срочно.

Во-вторых, мошенники почти всегда предлагают перевести средства на «безопасный» счет или запрашивают данные карты (номер, ПИН-код, CVV-код).

Ведущий юрист Европейской юридической службы Олег Черкасов советует при разговоре попросить собеседника назвать ваши персональные данные и место открытия счета. У мошенников таких данных нет. Кроме того, имеет смысл спросить, из какого отделения банка вам звонят и по какому адресу он находится.

Эксперты также посоветовали сохранять спокойствие при разговоре, не совершать необдуманных действий и не сообщать сведения о себе, о счетах или картах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх