Китайские минимаркеты демонстрируют значительный потенциал роста, поскольку в прошлом году в секторе увеличилось число подобных учреждений и типов их бизнеса. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом говорится в докладе Китайской ассоциации торговых сетей и франчайзинга (CCFA).
В отчете сказано, что число подобных магазинов по всей стране превысило 250 тысяч.
Их общий объем продаж составил около 349,2 миллиарда юаней (примерно 50,5 миллиарда долларов).В докладе также отмечается, что выросло число городов, где открываются минимаркеты, увеличилось, а превратившиеся в минимаркеты маленькие киоски, расположенные на территории жилых комплексов и, стали для компаний основным способом расширения бизнеса.
Данные доклада свидетельствуют, что предприятия-минимаркеты придают огромное значение постоянным клиентам. В более чем 80 процентов из них была создана система лояльности и оказываются онлайн-услуги. Однако основным источником прибыли для этих предприятий по-прежнему остается офлайн-бизнес.
Свежие комментарии