Трансляции зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине привлекли свыше двух миллиардов зрителей по всему миру. Об этом в пятницу, 21 октября сообщил Международный олимпийский комитет (МОК).
Согласно независимому исследованию, проведенному по поручению МОК, Игры в Пекине стали самыми популярными у цифровой зрительской аудитории зимними Олимпийскими играми в истории.
2,01 млрд зрителей следили за соревнованиями с помощью традиционного линейного телевидения и цифровых платформ. Это на 5% больше, чем у зимней Олимпиады 2018 года в южнокорейском Пхенчхане.Зрители просмотрели в общей сложности 713 млрд минут трансляций на каналах медиа-партнеров Олимпиады, а олимпийский контент в социальных сетях собрал 3,2 млрд просмотров и привлек более 11 млн новых подписчиков на различные платформы, сообщает информагентство «Синьхуа».
«Игры в Пекине стали самыми популярными у цифровой зрительской аудитории зимними Олимпийскими играми в истории. В тесном сотрудничестве с нашими медиа-партнерами по всему миру было обеспечено более широкое освещение, чем когда-либо прежде, включая рекордное количество трансляций на цифровых платформах», - прокомментировал эту статистику президент МОК Томас Бах.
Свежие комментарии