По итогам третьего квартала этого года объем поставок планшетных компьютеров в Китае упал на 3,4% в годовом исчислении до примерно 7,05 миллиона единиц. Как сообщает информационное агенство «Синьхуа»,об этом говорится в отчете исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
Согласно отчету IDC, такие показатели отчасти объясняются активным ростом основных брендов на потребительском рынке за счет технологических инноваций и расширения продуктовой линейки.
В отчете также отмечается, что поставки планшетных компьютеров отечественных брендов, включая Huawei, Xiaomi и Vivo, выросли в третьем квартале 2023 года, несмотря на общее снижение.Кроме того, объем поставок планшетных компьютеров на потребительском рынке снизился на 4,3% в годовом исчислении. Объем поставок планшетных компьютеров для коммерческого использования в стране, в свою очередь, вырос на 7,4%.
Отчет также показал, что средние розничные цены на китайском рынке планшетных компьютеров в третьем квартале снизились на 3% по сравнению со вторым кварталом этого года.
Примечательно, что во втором квартале текущего года падение объема поставок планшетных компьютеров в стране составило 6,6%.
Ранее стало известно, что китайский производитель интеллектуальных устройств Honor представил новый смартфон в Турции.
Свежие комментарии