Выход телесериала «Игра в кальмара» сильно осложнил жизнь жительницы Великобритании Лидии Эллери. Дело в том, что ее ник в социальных сетях - Squid Game – называется так же, как этот фильм.
Как сообщает таблоид Daily Mail, под этим ником Лидия зарегистрировалась еще в 2010 году. За эти 11 лет она набрала приличную аудиторию.
Например, на ее Twitch-канал подписаны более 42 тысяч человек. Эллери отметила, что очень кропотливо работала над продвижением своего бренда.После выхода сериала «Игра в кальмара» Лидии начали писать тысячи людей. Она пожаловалась, что многие обвиняют ее в плагиате. Кроме того, ее аккаунты заваливаютс спамом, а многие сообщения вообще не несут в себе какого-либо смысла.
Есть еще одна проблема, отметила Лидия. Если раньше по запросу «squid» поисковые системы выдавали ссылки на ее страницы, то теперь они показывают информацию о сериале. Из-за этого, пояснила блогерша, она теряет потенциальную аудиторию.
«Из-за этой ситуации чувствую себя подавленной. Мне уже все надоело», — призналась Эллери. Как разобраться с этой проблемой, она пока не придумала. По словам Лидии, у нее есть два варианта: подождать, пока ажиотаж вокруг сериала спадет или взять себе новый ник.
Ранее 14-летний школьник из Австралии оказался из-за «Игры в кальмара» в больнице. Он хотел повторить одно из показанных в сериале заданий: герои вырезали фигурки из плавленого сахара. Подросток получил ожоги.
Свежие комментарии