На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Западная «Каи» родом из Китая

Прошлый год стал, пожалуй, самым непростым для местного завода «Автотор». Это предприятие, где собирали немецкие и корейские автомобили, называют локомотивом экономики региона. Весной 2022-го исполнилось 25 лет, как с его конвейера сошла первая машина. Но «Автотору» было не до юбилея. Из-за санкций конвейер пришлось остановить. Рабочим предлагалось то картошку выращивать, то клубнику собирать. Потом работа по профилю возобновилась. Однако это была сборка уже на старых запасах, не сопоставимая по объемам с тем, что выдавал завод раньше.

Учитывая отношения России с Германией и Южной Кореей, возврат к прежней жизни для калининградского предприятия, понятно, невозможен. Разговоры о том, что планируется переориентироваться на Китай, ходили уже давно. И вот от слов — к делу. «Автотор» объявил о начале производства автомобилей марки Kaiyi (название бренда читается как «Каи», уточняют на заводе). Первой моделью, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан Kaiyi E5.

Уточняется, что выпуск машин осуществляется на модернизированном конвейере. С декабря здесь велось пилотное производство. Пока работа идет в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Но в будущем предусмотрен переход на полный цикл производства. Перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал этого года. До конца 2023-го планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

«Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между нашими странами, а также реализации стратегии «Один пояс, один путь» Россия стала одним из важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул генеральный директор Kaiyi International Хан Рен. — И мы прекрасно осознаем, что не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».

Приятно слышать!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх