На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Кому адресованы «Неотправленные письма»

Пока иные деятели культуры лишь раздумывают над тем, что сказать на тему СВО, театр имени Моссовета сделал это, выпустив спектакль «Неотправленные письма» по роману Олега Роя, в свою очередь основанному на письмах защитников Донбасса.

Одиннадцать таких посланий, случайно найденных почтальоном Надеждой в разрушенном отделении связи, полны искренности, нежности и раскаянья.

Неудивительно: когда смерть стоит за спиной, хочется успеть сказать о главном.

Вот и художник Вадим Андреев обошелся без пафоса: сцена выглядит аскетично, в духе документальной хроники. Высокие белые выгородки напоминают стелы — ассоциацию усиливает видео с изрыгающими снаряды вертолетами, похожими на драконов.

Надежда (Ольга Кабо) и ее муж Владимир (Дмитрий Щербина), оперирующий в госпитале под артобстрелами, понимают, что письма, оказавшиеся в их руках, — ниточка, связывавшая бойцов с домом, родными лицами. Супруги решают прочитать послания — иначе не найти адресатов.

И в который раз опровергая расхожее утверждение, будто у войны не женское лицо, в госпитале появляется юная сестричка Левочкина в трогательном исполнении Полины Тихомировой. Она пытается облегчить страдания оставшемуся без ног парню, читает сводки с фронта ослепшему боцману и ночи напролет просиживает у кровати Лехи Сиги, мечтающего, когда закончится «эта срань», вернуться в родные края. Увы, не случилось Лехе вернуться...

Режиссер Вячеслав Манучаров не стал выводить на сцену авторов посланий — в них перевоплощается Владимир Андриянов. В его исполнении возникает коллективный портрет людей, связанных одной бедой и целью.

Исповедальные письма адресованы конкретным людям — и каждому из нас. Даже тем, кто отгородился от беды стеной — равнодушия или инстинкта самосохранения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх