Крупное производство детского питания начало свою работу в Назрановском районе Ингушетии. Глава субъекта Махмуд-Али Калиматов принял участие в торжественном открытии предприятия.
Комбинат был запущен за счет внебюджетных средств. Он открылся на базе завода, который долгое время простаивал и не использовался для производственных целей.
Калиматов поручил реанимировать предприятие. Как указал глава региона, этот инвестпроект имеет большое значение и позволит расширить перечень продукции, которая выпускается в Ингушетии. Он призвал предпринимателей делать для людей, в том числе, для детей, все лучшее.«Вы работаете в сфере производства продукции, которая относится к категории повышенной ответственности. Надо всегда трудиться максимально квалифицированно, на самом высоком качественном уровне. Строго соблюдать санитарно-гигиенические требования. От вашего труда во многом будет зависеть здоровье сотен и тысяч детей Ингушетии. Не будем перерезать ленточки, говорить громких слов – не это приоритет, вы взяли на себя ответственность запустить предприятие, которое принесет пользу людям, региону, государству», – подчеркнул Калиматов, обращаясь к бизнесменам.
В смену предприятие сможет выпускать до 2,5 тонны готовой продукции. Товары будут выходить на рынок под брендом Hozber: название отражает локализацию производства и переводится с ингушского как «красивый, милый малыш».
В общей сложности финансирование данного проекта составляет 149 миллионов рублей: 45 миллионов рублей вложила в производство компания «АВА», оставшиеся 104 миллиона рублей – это заемные средства.
Предприятие специализируется на выпуске продукции для детского питания. Оно производит сухие смеси из злаков, которые рассчитаны на питание детей от шести месяцев, а также различные каши быстрого приготовления, в том числе, безлактозные. В будущем планируется разработать заменитель грудного молока для новорожденных детей – этот продукт еще не имеет в России аналогов, и изготавливать его хотят из компонентов, которые производятся в регионе.
Руководство предприятия планирует не ограничиваться территорией республики и хочет поставлять свою продукцию и в другие российские регионы. Для того, чтобы обеспечить потребителей качественной и доступной продукцией, комбинат пригласил на работу квалифицированных специалистов, создал новую рецептуру и новый бренд.
Временные рамки реализации проекта распространяются на период с 2022 по первый квартал 2024 годов. На заключительном этапе предполагается построить дополнительное складское помещение и приобрести оборудование, общая стоимость которого оценивается в 68 миллионов рублей. Запуск комбината способствует созданию в субъекте 80 постоянных рабочих мест.
Свежие комментарии