На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

В РФ стартовала разработка летающего авто с принципиально новым движителем

Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук при финансовой поддержке Фонда перспективных исследований (ФПИ) приступил к разработке летающего автомобиля с циклическими движителями «Циклокар».

По данным ФПИ, машина будет иметь размеры 6,2 × 6 метров, при этом по бокам корпуса будут расположены четыре барабана с лопастями, которые и обеспечат подъем машины в воздух. Расчетная вместимость аэромобиля составит шесть человек, а грузоподъемность – 600 кг. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться до 250 километров в час при максимальной дальности в 500 км. Управление машиной разработчики намерены сделать сопоставимым по сложности с вождением обычного авто.

Сообщается, что в 2020 году в рамках исследовательской программы «Циклон» 60-килограммовый циклолет уже совершил первый пробный полет, доказав на практике возможность использования нетрадиционного воздушного движителя.

«Полученные в ходе испытаний результаты по тяге и потребляемой электрической мощности полностью подтвердили полученные ранее численными расчетами характеристики для данного ротора, а главное, для ротора Циклокара. Ключевая технология отработана, рассчитываем, что технический облик Циклокара воплотится в реальный летательный аппарат на горизонте в 3 года», - говорится в сообщении ФПИ.

Авторы отметили, что циклический движитель – одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. При этом он имеет низкий уровень шума, высокую эффективность по управлению вектором тяги на 360 градусов, отличается компактностью. Полеты первого полноразмерного макета воздушной машины запланированы на 2022 год. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх