На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Стартовало железнодорожное движение между Китаем и Россией по первому мосту через Амур Новый мост позволит провозить 20 миллионов тон грузов в год и

Россия и Китай ввели в эксплуатацию первый железнодорожный мост через реку Амур. В среду, 16 ноября первый железнодорожный состав пересек по нему пограничную реку, сообщает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Мост соединяет населенный пункт Нижнеленинское в Еврейской автономной области России и город Тунцзян в провинции Хэйлунцзян, делая возможным движение людей и товаров по новому транспортному коридору между двумя странами, отмечает агентство «Синьхуа».

«Запуск движения по мосту открывает новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений.

Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами», - рассказали журналистам в РФПИ.

Мост был построен в рамках соглашения между правительствами РФ и КНР. Финансирование осуществлялось Фондом прямых инвестиций, РЖД и ВЭБ. Также свой вклад в проект внесла китайская сторона.

Мостовая часть железнодорожного перехода Нижнеленинское – Тунцзян имеет протяженность 2,2 км. Мост способен пропускать поезда с колеей русского стандарта (1520 мм) и европейского (1435 мм), который применяется в КНР. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх