На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Сбербанк вложит 30 миллиардов в «Яндекс.Маркет»

Компания «Яндекс» и Сбербанк создадут совместное предприятие на базе агрегатора товаров и услуг «Яндекс.Маркет». Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

«Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги», — говорится в сообщении.

Инвестиции Сбербанка в «Яндекс.Маркет» 30 миллиардов рублей – половину стоимости бизнеса. В предприятии банк и «Яндекс» получат равные доли. Закрытие сделки ожидается до конца 2017 года.

«Развитая финансовая и платежная инфраструктура Сбербанка позволит «Яндекс.Маркету» сделать оплату товаров проще и безопаснее, а также предоставить потребителям новые сервисы, включая возможность покупки товаров в кредит», — прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков Гришаков.

Со своей стороны, руководитель Сбербанка Герман Греф высказал мнение, что партнерство «откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка».

В 2016 году оборот «Яндекс.Маркета» составил около 100 миллиардов рублей. На сервисе представлено более 150 миллионов товарных предложений 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория агрегатора превышает 20 миллионов пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх