На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

543 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

В шлейфе от «Игры в кальмара»

На церемонии вручения премии Гильдии продюсеров США Стивен Спилберг произнес целую речь, посвященную нашумевшему корейскому сериалу, созданному стриминговой платформой Netflix. Он назвал его прорывным с точки зрения маркетинга.

В ходе мероприятия завязалась небольшая дискуссия о том, насколько важно участие звезд в продвижении проектов.

Тут-то знаменитый режиссер и взял слово. По его мнению, «Игра в кальмара» явила собой прекрасный пример того, как потоковое вещание меняет устоявшуюся систему кастинга. Благодаря ему сериалы могут приобретать оглушительную популярность, даже если в них принимают участие неизвестные широкой публике исполнители. А те, в свою очередь, становятся популярными.

Подтверждением его слов может служить актриса Чон Хо-ён. После участия в «Игре» ее карьера резко пошла в гору. Она стала «лицом» Louis Vuitton, а потом получила роль в сериале «Все совпадения случайны» от Apple TV+, где она сыграет на пару с Кейт Бланшетт. Корейской актрисе досталась роль амбициозной девушки Ким, в жизни которой все было хорошо до того момента, пока она не нашла у себя дома книгу, главной героиней которой является... она сама, а сюжет содержит темную тайну ее прошлого.

Кстати сказать, режиссер «Кальмара» Хван Дон-хёк уже работает над сценарием второго сезона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх