На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Растет число участников импортного ЭКСПО

В качестве первой в мире выставки на государственном уровне, ориентированной на импорт, это ЭКСПО уже проводилось три года. Мероприятие привлекает все больше транснациональных предприятий и инвесторов, которые пользуются возможностями выставки для работы в Китае.

Главный финансовый директор немецкой компании Karcher в Китае сказал СМИ: «В прошлом году в ходе ЭКСПО мы представили миру первого умного робота-уборщика, который поступил в продажу через два месяца после выставки.

Принимая участие в ЭКСПО на протяжении четырех лет, наша компания утроила объемы своего бизнеса в Китае. Такая китайская скорость побудила нас инвестировать в три производственные базы в провинциях Цзянсу и Чжэцзян».

В этом году в ЭКСПО доля участников из списка Fortune 500 и ведущих предприятий индустрий, которые принимали участие в выставке в прошлые годы, превысила 80%. Число участников в этом году больше аналогичного числа в ходе прошлогодних выставок, число зарубежных средних и малых компаний увеличилось на 30%. Платформа «Хунцяо пиньхуэй», расположенная недалеко от выставочного центра, является постоянной площадкой для демонстрации экспонатов. В этом году на этой платформе появилась новая функция по инвестиционному обслуживанию зарубежных малых и средних предприятий. С начала этого года более 600 компаний с иностранным капиталом прибыли в Китай благодаря платформе «Хунцяо пиньхуэй».

Генеральный директор L’Oreal (Китай) Фабрис Мегарбейн в интервью сказал: «За последние четыре года мы ежегодно внедряли от четырех до пяти брендов. Разные политические меры позволили ускорить выход отдельных брендов на рынок».

За четыре года импортное ЭКСПО в Китае уже превратилось в платформу мирового уровня для стимулирования международной экономики и торговли.

Одновременно Китай осуществляет одну за другой меры по расширению внешней открытости.

Заместитель директора Бюро CIIE Сунь Чэнхай отметил, что среди участников были представители компаний из списка Fortune 500 и ведущих отраслевых предприятий, а также много средних малых и мик-ропредприятий. В мероприятии приняли участие развивающиеся страны, государства вдоль «Одного пояса, одного пути», а также наименее развитые страны.

Принимая участие в выставках четыре года подряд, компания Danone не только воспользовалась платформой ЭКСПО, но и превратила более 30 экспонатов в «товары». Кроме того, компания инвестировала около 100 млн евро для строительства научно-исследовательского центра в Шанхае и завода в Циндао.

Несмотря на эпидемию, шаги Китая по открытости ускоряются. В настоящее время общий уровень таможенных пошлин в Китае снизился до 7,4%, что ниже аналогичного показателя в других развивающихся странах, и приближается к аналогичным в развитых государствах. Время таможенного оформления по стране сократилось на 60% по сравнению с 2017 годом.

К настоящему времени Китай совместно со 172 странами и международными организациями подписали 206 документов по совместному строительству «Одного пояса, одного пути», а с 26 государствами и районами подписали 19 соглашений о свободной торговле. КНР одной из первых утвердила соглашение о Всестороннем региональном экономическом партнерстве, способствовала скорейшему вступлению в силу крупнейшего в мире соглашения о свободной торговле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх