На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

С «Трудом» в небо

«Аэрофлот»: IT-технологии в небе и на земле

В 2018 году авиакомпания «Аэрофлот» оцифровала 100% бизнес-процессов на основе платформ SAP, Sabre, Lufthansa Systems, сообщил в интервью «Российской газете» генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. Бухгалтерия, лизинг, закупки и запасы, управление персоналом, казначейство, документооборот, бюджетирование, грузоперевозки и многое другое теперь функционируют исключительно в цифровом формате. Топ-менеджеры видят в режиме онлайн более пятисот показателей деятельности компании. Летный состав использует iPad для доступа к документации по рейсам.

Для удобства пассажиров развивается цифровая программа «Интернет на борту». Все дальнемагистральные самолеты «Аэрофлота» уже оборудованы Wi-Fi-доступом. Сейчас соответствующее оборудование устанавливается на среднемагистральные самолеты. В частности, 26 воздушных судов семейства Airbus A320 имеют стриминговую систему развлечений.

Аналогичные процессы происходят на земле. Система управления ресурсами, расстановки техники и персонала позволила сократить среднее время обслуживания самолета между прилетом и вылетом с 1,5 часа до 40 минут.

В рейтинге консалтинговой компании Bain & Company «Аэрофлот» несколько лет удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди крупнейших авиаперевозчиков.

«Победа» влетела в тройку призеров

Компания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», продолжает укреплять позиции на рынке. По итогам января по числу перевезенных пассажиров она вышла на 3-е место среди российских авиакомпаний. Лоукостер уступил только головному «Аэрофлоту» (2,8 миллиона пассажиров) и S7 (818,3 тысячи человек). Объемы перевозок «Победы» за месяц увеличились сразу на 43,7% и составили 689,1 тысячи пассажиров. Пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова пояснила, что динамичный рост обеспечивается за счет увеличения флота и развития маршрутной сети.

По данным Росавиации, в январе услугами российских авиакомпаний воспользовались 8,2 миллиона человек, что на 8,8% больше аналогичного периода прошлого года. Хотя динамика несколько замедляется: в январе 2018-го и 2017-го пассажироперевозки росли, соответственно, на 13,5% и на 20,2%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх