На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Первый прямой грузовой экспресс Китай-Европа прибыл в Московскую область из Пекина

Грузовой экспресс из логистического хаба района Пингу города Пекин накануне прибыл на железнодорожную станцию Белый Раст в Московской области России в 18:30 по местному времени. Это первый прямой грузовой поезд из Пекина в рамках международных ж/д грузоперевозок Китай-Европа, передало информагентство Синьхуа.

Поезд отправился со станции Мафан в пекинском районе Пингу 16 марта, пересек госграницу на КПП Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия и проследовал через Россию на запад до железнодорожной станции Белый Раст в Московской области. Общий путь составил около 9000 км и занял 16 дней - на два дня меньше, чем было запланировано.

Александр Щукин, начальник смены терминально-логистического центра «Белый Раст», сообщил, что логистический центр интенсивно работает над погрузкой и разгрузкой железнодорожных контейнеров и что в настоящее время в центр ежемесячно прибывает около 100 контейнерных поездов из Китая.

«Железнодорожные перевозки между Китаем и Россией имеют важное значение в российско-китайских отношениях. Они помогают развивать отношения, в том числе экономические, между нашими двумя странами», - отметил Щукин, подчеркнув, что это способствует сопряжению Евразийского экономического союза с инициативой «Пояс и путь».

«Мы с нетерпением ждем новых поездов Китай-Европа из Пекина в будущем», - сказал он.

Логистический центр «Белый Раст» строится китайской компанией China Liaoning Port Group в сотрудничестве с ОАО «Российские железные дороги» в 30 километрах к северу от Москвы. Проект был запущен в 2017 году. Обе стороны планируют сделать его крупнейшим многофункциональным международным логистическим центром в Московском регионе, где также будет осуществляться промежуточное складирование товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх