На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Российский авиадвигатель испытали вулканическим пеплом

Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха испытали газогенератор нового авиационного двигателя ПД-14 пеплом вулкана. Для испытания использовался пепел камчатского вулкана Шивелуч.

«Проверка показала, что пролет самолета через облако вулканического пепла не приводит к нежелательным последствиям для созданной «ОДК-Авиадвигатель» силовой установки, характеристики которой в такой агрессивной среде практически не снижаются», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Ростеха.

Испытания проводились на стенде в ЦИАМ им. П.И. Баранова, в рамках подготовки к сертификации двигателя ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA). Воздействию пепла в течение часа подвергался газогенератор двигателя, в который входят компрессоры высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, то есть самые нагруженные части двигателя.

Полученные в ходе эксперимента данные легли в основу рекомендаций по обслуживанию двигателя после возможного пролета через облако вулканического пепла.

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, создаваемый в нашей стране после распада СССР. Он проектируется с использованием современных технологий и материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы двигателя будут на 14-17% выше, чем у существующих аналогов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх