На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

В Китае испытали первый мощный аммиачный двигатель

В Китае прошли успешные испытания первого в стране двигателя высокой мощности, работающего на аммиаке. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Испытания состоялись в городе Далянь провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Двигатель был разработан компанией CRRC Dalian Co., Ltd. на основе ее собственной технологии по созданию дизелей.

Как отметили в компании, особенностями аммиачного двигателя являются низкий уровень выбросов углерода, высокая безопасность и хорошая взаимозаменяемость узлов и агрегатов.

Экологически чистый двигатель способен вырабатывать до 208 киловатт энергии на один цилиндр. При этом 85% генерируемой энергии получается за счет аммиака. Силовая установка позволяет на 80% сократить выбросы углекислого газа.

Как отметил сотрудник CRRC Dalian Co., Ltd. Линь Цуньцзэн, двигатель лидирует как внутри страны, так и за рубежом по таким характеристикам, как уровень мощности, экологичность, уровень выбросов углерода, технологии и надежность.

По словам Линя, в процессе производства двигателя была реализована координация целостной производственной цепочки – от создания деталей до сценариев применения. Он добавил, что испытание двигателя стало свидетельством очередного прорыва Китая в освоении ключевых технологий при создании таких агрегатов, а также ускорит развитие в стране двигателестроения с низким уровнем выбросов углерода.

Компания CRRC Dalian Co., Ltd. специализируется на разработке, выпуске и экспорте дизельных электровозов и составов городского рельсового транспорта. Она входит в Китайскую локомотивостроительную корпорацию (CRRC).

 

Ссылка на первоисточник
наверх