На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Тимченко отказался строить Керченский мост из-за высоких рисков

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко принял решение не участвовать в проекте строительства моста через Керченский пролив из-за высоких рисков.

«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», - сказал предприниматель агентству ТАСС.

Ранее стало известно об отказе от участия в проекте компании «Стройтрансгаз», которая рассматривалась как одна из наиболее заинтересованных в получении подряда.

Кроме того, известно, что вопрос о строительстве мостового перехода в Крым также обсуждается и с РЖД.

Исполнителя проекта правительство должно выбрать до конца года. Стоимость строительства оценивается в 228 миллиардов рублей.

В эту смету не входит оборудование подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Строительство транспортного перехода также включает в себя создание подходящей инфраструктуры - как железнодорожной, так и автомобильной - со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове Крым.

Мост через Керченский пролив должен быть построен до 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 километров. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Ведомство планирует направлять на строительство моста до 50% всех своих средств. Для этого Росавтодор будет вынужден приостановить финансирование крупных инфраструктурных проектов, отметил заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх