На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

В РФ испытали модель российско-китайского широкофюзеляжного лайнера

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Н. Е. Жуковского завершили очередной этап испытаний модели российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, который также обозначается как ШФДМС – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

Как сообщается на сайте ЦАГИ, в ходе испытаний особое внимание было уделено работе крыла, имеющего рекордное в отечественном самолетостроении сужение крыла, оснащенного серповидными законцовками.

Большой коэффициент сужения должен снизить массу конструкции, а развитые законцовки – предотвратить «срыв потока» с конца крыла. Работа крыльев проверялась как на малых, так и на больших скоростях полета.

Полученные в ходе испытаний результаты подтвердили высокое аэродинамическое качество выбранной конструкции.

На следующем этапе испытаний российские инженеры хотят проверить работу модифицированных пилонов двигателей.

Обозреватели отметили, что в настоящее время разработка лайнера CR929 является одним из ключевых проектов российского пассажирского авиастроения. Литеры «С» и «R» указывают на названия государств-участников проекта. Предполагается, что лайнер будет выпускаться в трех модификациях: CR929-500 – с 230 креслами и дальностью полета в 14 000 км; CR929-600, у которого будет 280 кресел и дальность в 12 000 км; и CR929-700 – с 320 креслами и 10 000-километровой дальностью.

Прототип лайнера должен подняться в воздух не позднее 2022 года. При этом разработчики машины, российская «Объединённая авиастроительная корпорация» и китайская COMAC (госкомпания «Коммерческая авиационная корпорация Китая»), обещают, что он будет на 10-15% дешевле американских и европейских конкурентов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх