Руководство Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США раскрыло журналистам задачу наименее секретной группы своих сотрудников. Изданию Politico стало известно о группе из десяти офицеров разведслужбы, которые работают в одном из офисов в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли, задачей которых является популяризация службы в социальных сетях.
Суть наименее секретного задания сотрудников ЦРУ состоит в том, чтобы американцы «лайкали» их сообщения в соцсетях.В США за ЦРУ закрепилась очень мрачная репутация из-за многочисленных скандалов, связанных со слежкой за гражданами, участием в политических убийствах по всему миру, причастности к пыткам и биологическим опытам над людьми. Теперь разведслужба взялась за улучшение своего имиджа.
Руководитель СММ-отдела ЦРУ Кэндис Брайант, проработавшая в агентстве 17 лет, сформировала суть новой стратегии короткой фразой: «Демистифицируй, просвещай и затем нанимай на работу». При этом она уточнила, что целевой аудиторией ее группы, де-факто, являются все американцы.
В настоящее время на Twitter ЦРУ подписаны 3,2 миллиона человек. Страница на Facebook набрала около миллиона лайков, а в Instagram на спецслужбу подписаны около 400 тысяч пользователей. Пока разведслужба не прописалась только в TikTok, так как правительство США опасается, что данные американцев из этой сети утекают в Китай.
Команда пиарщиков также скопировала проект популярного фотоблога Брэндона Стэнтона «Люди Нью-Йорка», создав на хостинге YouTube канал «Люди ЦРУ». В нем публикуются ролики о сотрудниках структуры, которые должны показать их с человеческой стороны и привлечь в организацию новые кадры.
Свежие комментарии