На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

«Демистифицируй и нанимай на работу»: в ЦРУ раскрыли наименее секретное задание своих сотрудников

Руководство Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США раскрыло журналистам задачу наименее секретной группы своих сотрудников. Изданию Politico стало известно о группе из десяти офицеров разведслужбы, которые работают в одном из офисов в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли, задачей которых является популяризация службы в социальных сетях.

Суть наименее секретного задания сотрудников ЦРУ состоит в том, чтобы американцы «лайкали» их сообщения в соцсетях.

В США за ЦРУ закрепилась очень мрачная репутация из-за многочисленных скандалов, связанных со слежкой за гражданами, участием в политических убийствах по всему миру, причастности к пыткам и биологическим опытам над людьми. Теперь разведслужба взялась за улучшение своего имиджа.

Руководитель СММ-отдела ЦРУ Кэндис Брайант, проработавшая в агентстве 17 лет, сформировала суть новой стратегии короткой фразой: «Демистифицируй, просвещай и затем нанимай на работу». При этом она уточнила, что целевой аудиторией ее группы, де-факто, являются все американцы.

В настоящее время на Twitter ЦРУ подписаны 3,2 миллиона человек. Страница на Facebook набрала около миллиона лайков, а в Instagram на спецслужбу подписаны около 400 тысяч пользователей. Пока разведслужба не прописалась только в TikTok, так как правительство США опасается, что данные американцев из этой сети утекают в Китай.

Команда пиарщиков также скопировала проект популярного фотоблога Брэндона Стэнтона «Люди Нью-Йорка», создав на хостинге YouTube канал «Люди ЦРУ». В нем публикуются ролики о сотрудниках структуры, которые должны показать их с человеческой стороны и привлечь в организацию новые кадры.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх