Реализация легковых автомобилей китайских брендов продолжила стремительно расти в феврале 2023 года, доля таких машин на китайском рынке также увеличилась. Об этом сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, передало информагентство Синьхуа.
Согласно опубликованным данным, в прошлом месяце на китайском рынке было реализовано 873 тысячи легковых автомобилей китайских брендов, что на 37,3% больше в годовом исчислении.
Доля таких автомобилей на внутреннем рынке Китая в феврале составила 52,8%, что на 10,1% больше, чем годом ранее.В январе-феврале этого года в Китае было продано свыше 1,63 млн легковых автомобилей китайских брендов. Доля таких автомобилей составила 52,3% от общего объема продаж легковых автомобилей в стране, что на 7,6%. выше, чем за аналогичный период 2022 года, сообщило Синьхуа со ссылкой на опубликованные данные.
Свежие комментарии