На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Почем пенаты?

На телевидении начался мертвый сезон. Вместо премьер пошли повторы. «Россия», например, показала «Березку». Ну показала и показала. Делов-то! Но не зря же и этот федеральный канал, и другие каждый день учат нас, что ничего не бывает случайным, не происходит просто так. Во всем и всегда надо искать чьи-то корыстные интересы или происки. Уроки ВГТРК вернулись к госкомпании бумерангом. Дело в том, что одну из крупных ролей в упомянутом сериале про ансамбль народного танца сыграл Михаил Ефремов. Вот зрителю и стало интересно, кто так надавил на руководство «России», что оно в преддверии суда над виновником пьяного ДТП со смертельным исходом решило добавить ему очков в глазах народных масс, прежде жаждавших крови?

Конспирология — и так штука заразная, а уж когда тебе ее ежедневно прививают... До того дошли, что рекламу мороженого «Радуга» с дрессировщиками Запашными и тигрицей Жанной — с легкой руки главной женщины страны Екатерины Лаховой — обвинили в пропаганде символики ЛГБТ...

На днях одна пассажирка, вылетающая рейсом Москва — Нью-Йорк, заметила в салоне лайнера Елену Малышеву, сфоткала ее и выложила в Сети. В другое время этот пост вызвал бы пару едких замечаний с оттенком зависти к даме, оказавшейся по соседству со знаменитостью. Но тут разыгралась буря возмущения! Во-первых, телевизионная докторша была без маски, хотя буквально вчера призывала «дорогих моих» и после снятия всех ограничений соблюдать меры предосторожности. Во-вторых, патриотично настроенной телеведущей припомнили: ее сын-то учится на кардиолога и практикует в тех самых омерзительных Штатах, которые родной канал Малышевой не устает клеймить за сносы памятников, расовые конфликты и политику антироссийских санкций. Ну и последнее. Не «лица» ли нашего «ящика» в том числе хором убеждали будущих отпускников забыть на время о загранице, на которую вот-вот обрушится вторая волна пандемии, а отдыхать в родных пенатах?!

Еще в начале мая, когда надежда на выход из самоизоляции только-только начала теплиться, ток-шоу принялись дружно обсуждать, какая жизнь возможна после ковида. Почему-то многие были уверены, что уж точно не прежняя. То и дело звучал глобальный вывод: мир изменится до неузнаваемости. Возникали и частные вопросы, в том числе и этот: где отдыхать летом, если заграница нам не поможет? Ответ один: дома!

Легко было предположить, что федеральный эфир заполнится видео-рассказами о красотах нашей страны. Но, к удивлению, подобных сюжетов пока не слишком много. Так, репортажи с Черноморского побережья о том, какие меры предпринимают тамошние здравницы, чтобы без риска принимать постояльцев, сдобренные открыточными видами сочинского порта и «Ласточкиного гнезда». И все.

Но вот «Первый» запустил цикл документальных проектов, снятых при поддержке Русского географического общества и приуроченный к 175-летию со дня его основания. В первые два вечера показали фильм Гарика Сукачева про Алтай. Знаменитый музыкант рассекает на байке поля и хребты, пролетает по Чуйскому тракту, осматривает достопримечательности, общается с интересными людьми — шаманами разными, хранителями старинных традиций. Как и обещал в анонсе канал, дух от живописных панорам у зрителя временами действительно захватывает. Однако на его решение провести отпуск в этих дивных местах работа рокера вряд ли повлияет.

Мы все и так знали, что горы Алтая (как, впрочем, и воды Байкала, и камчатские гейзеры) столь же грандиозны, сколь и цены на авиабилеты до этих прекрасных мест, из-за которых простым смертным с момента крушения СССР приходилось наслаждаться природными достопримечательностями лишь виртуально. Вот если бы Сукачев рассказал, что перелет из Москвы ему обошелся во столько-то, аренда «железного коня» — во столько-то и так далее, и эта сумма оказалась бы вполне приемлемой, то, глядишь, и был бы не только эстетический, но и практический толк от кино. Но разве ставило РГО три года назад, когда профинансировало путешествие Гарика, такую задачу перед проектом? Конечно, нет. Кстати, следующий фильм из этого цикла расскажет о восхождении Валдиса Пельша на совсем уж далекий от нас Эверест.

В связи со сложившейся ситуацией очень не хватает трэвел-программ с попыткой сориентировать зрителя в материальном плане. Все вот хвалят «Орла и Решку», где ведущие путешествуют по миру, обладая разными возможностями: у одного в кармане — сотня баксов, в которые надо уложить все расходы в течение трех дней, у другого — золотая карта с неограниченным лимитом. Но есть в этой передаче один существенный изъян: счет потраченного начинается с момента прибытия в аэропорт назначения и заканчивается там же перед возвращением. Выпуски о России не исключение. Может, конечно, и удастся хорошо отдохнуть на Сахалине за 100 «зеленых». Но только надо понимать, что за билеты туда-обратно придется выложить еще две «тонны капусты».

Почему еще это важно? Сейчас вот народ массово ломанул в Крым, благо добраться туда недорого. Вот только тамошний частный сектор бессовестно дерет с приезжих, как с чужих. Тем-то все равно больше деваться некуда, пока более дешевая Европа их не пускает. Такие нюансы хорошо бы знать заранее. Что бы именно в телевизоре про взлетевшие цены не рассказать?! Или боятся, что зритель по привычке усмотрит в происходящем очередной заговор? Мол, забыли они, что ли, что в родную гавань вернулись?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх