Газета Труд

223 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasil Cornev
    А зачем ему бежать? Большая часть населения ним довольна. Гражданская война, о какой мечтает госдеп, так же не прокат...Боится смертной к...
  • Vasil Cornev
    Там это быдло содержать и кормить надо за деньги народа! Лучше сразу, в утиль, на биопереработку! Эти твари всегда во...Боится смертной к...
  • Саша Власов
    кучка наёмных отморозков возомнила себя народом)))батька по шконкам рассадит)))Боится смертной к...

Почем пенаты?

Почем пенаты?

На телевидении начался мертвый сезон. Вместо премьер пошли повторы. «Россия», например, показала «Березку». Ну показала и показала. Делов-то! Но не зря же и этот федеральный канал, и другие каждый день учат нас, что ничего не бывает случайным, не происходит просто так. Во всем и всегда надо искать чьи-то корыстные интересы или происки. Уроки ВГТРК вернулись к госкомпании бумерангом. Дело в том, что одну из крупных ролей в упомянутом сериале про ансамбль народного танца сыграл Михаил Ефремов. Вот зрителю и стало интересно, кто так надавил на руководство «России», что оно в преддверии суда над виновником пьяного ДТП со смертельным исходом решило добавить ему очков в глазах народных масс, прежде жаждавших крови?

Конспирология — и так штука заразная, а уж когда тебе ее ежедневно прививают... До того дошли, что рекламу мороженого «Радуга» с дрессировщиками Запашными и тигрицей Жанной — с легкой руки главной женщины страны Екатерины Лаховой — обвинили в пропаганде символики ЛГБТ...

На днях одна пассажирка, вылетающая рейсом Москва — Нью-Йорк, заметила в салоне лайнера Елену Малышеву, сфоткала ее и выложила в Сети. В другое время этот пост вызвал бы пару едких замечаний с оттенком зависти к даме, оказавшейся по соседству со знаменитостью.

Но тут разыгралась буря возмущения! Во-первых, телевизионная докторша была без маски, хотя буквально вчера призывала «дорогих моих» и после снятия всех ограничений соблюдать меры предосторожности. Во-вторых, патриотично настроенной телеведущей припомнили: ее сын-то учится на кардиолога и практикует в тех самых омерзительных Штатах, которые родной канал Малышевой не устает клеймить за сносы памятников, расовые конфликты и политику антироссийских санкций. Ну и последнее. Не «лица» ли нашего «ящика» в том числе хором убеждали будущих отпускников забыть на время о загранице, на которую вот-вот обрушится вторая волна пандемии, а отдыхать в родных пенатах?!

Еще в начале мая, когда надежда на выход из самоизоляции только-только начала теплиться, ток-шоу принялись дружно обсуждать, какая жизнь возможна после ковида. Почему-то многие были уверены, что уж точно не прежняя. То и дело звучал глобальный вывод: мир изменится до неузнаваемости. Возникали и частные вопросы, в том числе и этот: где отдыхать летом, если заграница нам не поможет? Ответ один: дома!

Легко было предположить, что федеральный эфир заполнится видео-рассказами о красотах нашей страны. Но, к удивлению, подобных сюжетов пока не слишком много. Так, репортажи с Черноморского побережья о том, какие меры предпринимают тамошние здравницы, чтобы без риска принимать постояльцев, сдобренные открыточными видами сочинского порта и «Ласточкиного гнезда». И все.

Но вот «Первый» запустил цикл документальных проектов, снятых при поддержке Русского географического общества и приуроченный к 175-летию со дня его основания. В первые два вечера показали фильм Гарика Сукачева про Алтай. Знаменитый музыкант рассекает на байке поля и хребты, пролетает по Чуйскому тракту, осматривает достопримечательности, общается с интересными людьми — шаманами разными, хранителями старинных традиций. Как и обещал в анонсе канал, дух от живописных панорам у зрителя временами действительно захватывает. Однако на его решение провести отпуск в этих дивных местах работа рокера вряд ли повлияет.

Мы все и так знали, что горы Алтая (как, впрочем, и воды Байкала, и камчатские гейзеры) столь же грандиозны, сколь и цены на авиабилеты до этих прекрасных мест, из-за которых простым смертным с момента крушения СССР приходилось наслаждаться природными достопримечательностями лишь виртуально. Вот если бы Сукачев рассказал, что перелет из Москвы ему обошелся во столько-то, аренда «железного коня» — во столько-то и так далее, и эта сумма оказалась бы вполне приемлемой, то, глядишь, и был бы не только эстетический, но и практический толк от кино. Но разве ставило РГО три года назад, когда профинансировало путешествие Гарика, такую задачу перед проектом? Конечно, нет. Кстати, следующий фильм из этого цикла расскажет о восхождении Валдиса Пельша на совсем уж далекий от нас Эверест.

В связи со сложившейся ситуацией очень не хватает трэвел-программ с попыткой сориентировать зрителя в материальном плане. Все вот хвалят «Орла и Решку», где ведущие путешествуют по миру, обладая разными возможностями: у одного в кармане — сотня баксов, в которые надо уложить все расходы в течение трех дней, у другого — золотая карта с неограниченным лимитом. Но есть в этой передаче один существенный изъян: счет потраченного начинается с момента прибытия в аэропорт назначения и заканчивается там же перед возвращением. Выпуски о России не исключение. Может, конечно, и удастся хорошо отдохнуть на Сахалине за 100 «зеленых». Но только надо понимать, что за билеты туда-обратно придется выложить еще две «тонны капусты».

Почему еще это важно? Сейчас вот народ массово ломанул в Крым, благо добраться туда недорого. Вот только тамошний частный сектор бессовестно дерет с приезжих, как с чужих. Тем-то все равно больше деваться некуда, пока более дешевая Европа их не пускает. Такие нюансы хорошо бы знать заранее. Что бы именно в телевизоре про взлетевшие цены не рассказать?! Или боятся, что зритель по привычке усмотрит в происходящем очередной заговор? Мол, забыли они, что ли, что в родную гавань вернулись?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх