В Китае запущена кампания по стимулированию потребления в сфере культуры и туризма. Как передает информационное агентство «Синьхуа», об этом сообщается в циркуляре, опубликованном министерством культуры и туризма КНР.
В циркуляре содержится требование вырабатывать и претворять в жизнь меры, направленные на предоставление дотаций потребителям и смягчение сложностей, с которыми сталкиваются малые и микропредприятия.
Министерство предписало профильным ведомствам проводить по всей стране различные мероприятия по стимулированию потребления совместно с финансовыми институтами, платформами электронной коммерции, площадками новых медиа и другими организациями.
Кроме того, в циркуляре содержится призыв проводить еще больше таких мероприятий, как концерты, музыкальные фестивали и выставки.
Кампания продлится до конца года.
Свежие комментарии