На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

В КНР рассказали о росте продаж легковых автомобилей китайских брендов

По итогам первых восьми месяцев 2023 года продажи отечественных марок легковых автомобилей выросли на 21,2% в годовом исчислении. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», продажи достигли отметки 8,48 миллиона единиц.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, рыночная доля таких автомобилей за указанный период достигла 54,2%.

Это на 6,5 процентных пункта выше, чем за аналогичный период 2022 года.

В одном лишь августе в Китае было продано 1,29 млн легковушек китайских брендов. Это, в свою очередь, на 25,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно данным, в прошлом месяце доля продаж отечественных марок легковых машин в общем объеме страны составила 56,8%. В аналогичный период 2022 года этот показатель был ниже на 8,4 процентных пункта.

Ранее сообщалось, что автомобили китайских брендов, если не потеснили, то, по крайней мере, заняли свое место рядом с корейскими, японскими и немецкими «коллегами». При этом они продолжают привлекать покупателей своей ценой, которая в условия низкой конкурентной борьбы, является очень сильным козырем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх