По итогам первых восьми месяцев 2023 года продажи отечественных марок легковых автомобилей выросли на 21,2% в годовом исчислении. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», продажи достигли отметки 8,48 миллиона единиц.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, рыночная доля таких автомобилей за указанный период достигла 54,2%.
Это на 6,5 процентных пункта выше, чем за аналогичный период 2022 года.В одном лишь августе в Китае было продано 1,29 млн легковушек китайских брендов. Это, в свою очередь, на 25,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно данным, в прошлом месяце доля продаж отечественных марок легковых машин в общем объеме страны составила 56,8%. В аналогичный период 2022 года этот показатель был ниже на 8,4 процентных пункта.
Ранее сообщалось, что автомобили китайских брендов, если не потеснили, то, по крайней мере, заняли свое место рядом с корейскими, японскими и немецкими «коллегами». При этом они продолжают привлекать покупателей своей ценой, которая в условия низкой конкурентной борьбы, является очень сильным козырем.
Свежие комментарии