На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

«Сердце Пармы» побило в России рекорд «Аватара»

Историческая драма «Сердце Пармы» побила рекорд голливудского научно-фантастического блокбастера «Аватар» по продолжительности лидерства по сумме кассовых сборов в российском прокате. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз кинокомпании «Централ Партнершип».

«По состоянию на 28 ноября сборы «Сердца Пармы» составляют более 871 миллиона рублей, что является лучшим результатом с февраля 2022 года. На данный момент фильм посмотрели 2,8 миллиона зрителей», — говорится в релизе.

В компании отметили, что по размеру кассовых сборов «Сердце Пармы» продержалось на первой строчке российского проката восемь недель. «Аватар» занимал лидирующую позицию в США на одну неделю меньше. Его кассовые сборы составили в общей сложности 2,1 миллиарда долларов.

Фильм «Сердце Пармы» вышел в российский прокат 6 октября. Его показали более чем в 2,3 тысячи кинотеатрах. Действие фильма происходит во второй половине XV века. Он рассказывает о завоевании Русским царством уральской Пармы и о любви русского князя к ведьме. В киноленте сыграли Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Федор Бондарчук, Елена Панова и др. Фильм снял режиссер Антон Мегердичев по одноименному роману уральского писателя Алексея Иванова.

Ранее «Труд» писал, что за первый уик-энд отечественный исторический блокбастер заработал 135 миллионов рублей при затратах на его производство в 715 миллионов руб. Еще 150 миллионов рублей ушло на рекламу фильма.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх