На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

В Пекине выпустили купоны на $15 миллионов для поддержки общепита

Власти столицы Китая Пекина начали выпускать купоны, чтобы стимулировать потребление в сфере общественного питания. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на городское управление коммерции.

В ведомстве рассказали, что купоны выпустят на общую сумму в 100 миллионов юаней (около 14,8 миллиона долларов).

Ожидается, что эта кампания охватит более 70 тысяч ресторанов. Первая партия потребительских купонов была выпущена на онлайн-платформах Ele.me and Meituan.

В управлении отметили, что данная акция совместно финансируется местным правительством и онлайн-платформами, предоставляющими услуги в сфере общественного питания.

Выпуск потребительских купонов - это одна из мер, принимаемых властями китайской столицы для оживления потребительского рынка, пострадавшего от эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19. Другие меры включают выпуск купонов на проживание в гостиницах в пригородах Пекина, проведение мероприятий для поощрения потребления в цифровой, культурной и спортивной сферах и стимулирование автомобильного рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх