На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Онлайн-шопинг на День холостяка выявил новые предпочтения молодых китайцев

Молодые китайские потребители проявляют все больший интерес к отечественным брендам на фоне продолжающегося роста популярности импортных товаров. Как передает информационное агентство «Синьхуа», об этом свидетельствуют данные китайской компании электронной коммерции JD.com.

Согласно статистике платформы, около 62% средств, потраченных на товары отечественных марок во время шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяка, который продолжался с конца октября по середину ноября, пришлось на потребителей, родившихся в 1990-х и 2000-х годах.

При этом в национальных павильонах, торгующих специфическими местными товарами зарубежных стран, и в онлайн-супермаркетах, продающих импортные товары на платформе электронной коммерции, общий объем сделок вырос более чем в три раза.

По данным JD.com, в список наиболее продаваемых вошли косметика, товары для матерей и младенцев, а также для здоровья. При этом было продано товаров более 60 брендов на сумму, превышающую один миллиард юаней (порядка 12,6 миллиарда рублей). Большой популярностью пользовались товары из европейских стран - особенно из Франции, Германии, Нидерландов, Италии и Испании.

Количество продавцов, принявших участие в шопинг-акции на платформе JD.com, выросло в годовом исчислении в полтора раза. Этот показатель стал новым рекордом. Количество просмотров прямых трансляций с участием сотрудников отдела закупок и продаж JD.com к 11 ноября превысило 380 миллионов. В компании отметили, что это свидетельствует о том, что шопинг-фестиваль способствовал дальнейшему росту популярности стриминговой торговли как канала продвижения товаров и получения скидок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх