На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...
  • Галина 123
    Да. Доходит. Но очень медленно.Может продолжать ...

Самые быстрые пилоты России приехали в Нижний

19-20 сентября возле Нижнего Новгорода состоится предпоследний этап сезона Российской серии кольцевых автогонок СМП РСКГ. Для нынешнего сезона этот этап особенный в том числе и тем, что он впервые открыт для зрителей.

В субботу утром состоялась квалификация, а днем начнутся соревнования в классах S1600 Юниор и S1600. Вторые старты этих категорий, а также оба заезда Туринг-Лайт, в которой примет многократный победитель аналогичных гонок Андрей Севастьянов, пройдут в воскресенье.

На прошлом этапе вернулась в строй известный пилот Татьяна Елисеева. На этих соревнованиях женщины выступают с мужчинами наравне и в общем зачете. Из 17 участников главного зачета, кроме Татьяны Елисеевой собирается выступать еще одна женщина – юная гонщица Ирина Сидоркова, она будет ехать на очень легкой машине.

Об особенностях предстоящих гонок корреспондент «Труда» расспросил у одной из самых титулованных (учитывая все классы и категории автогонок) пилотов России Татьяны Елисеевой:

- На нижегородской трассе мало прямых и, соответственно, больше поворотов. Потому некоторое преимущество получают машины, которые меньше весят. Но машины моя и Андрея Севастьянова не отличаются легкостью, и потому придется соревноваться в основном при помощи своего умения. Почему разница в весе? Объем двигателя, а стало быть, и мощность, на этой гонке регламентированы. Наши машины надежнее. У нас секвентальные коробки, а также более надежные, но тяжелые подвески. Надежный автомобиль обычно бывает немного более тяжелый, но в среднем реже ломается на дистанциях. Речь идет не о тяжелых авариях, а «рабочих» поломках по ходу дистанции. Регламент соревнований и конфигурация трассы такие, что после квалификации у всех будут очень плотные результаты. И потому конкуренция гонщиков ожидается особо упорной. Надеюсь, дождь нам не помешает. В сухую погоду битва обещает быть более скоростной и упорной. В каждый поворот наверняка будем заходить втроем-вчетвером одновременно. И у первого и последнего в этой четверке будут почти одинаковые шансы выйти из этого поворота.

- Пытаются ли в таких случаях мужчины психологически давить на женщину, надеясь на то, что она растеряется и уступит?

- Нет, все женщины в подобных автогонках очень упертые и при этом уравновешенные. Мы в среднем стабильнее и психологически устойчивее мужчин. И женщины не разделяют – в какой машине сидит твой близкий друг или враг, ко всем соперникам у нас отношение одинаковое. Более того, женщина не только не персонифицирует соперников, но и действует как биоробот, менее эмоционально, чем мужчина. Во всяком случае, именно так веду себя я и те гонщицы, кого я хорошо знаю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх