На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

543 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Депутат рассказал, как бороться с ДТП с участием электровелосипедов

Для того чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием электровелосипедов и электросамокатов, водителям необходимо проходить обучение и получать соответствующие права. Как сообщает РИА Новости, такое мнение высказал член комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов.

«Во-первых, надо наконец определиться, где курьеры должны ездить - по тротуарам, то ли по дорогам общего пользования.

А второй вопрос состоит в том, что, если по дорогам общего пользования, то они должны при себе иметь какие-либо права, чтобы знать, где можно поворачивать направо, налево, и как работает светофор. А права - значит надо учиться, хотя бы каким-то элементарным вопросам», — сказал Ефимов и отметил, что на индивидуальном электротранспорте должны быть номера, без которых невозможно зафиксировать нарушения.

Ранее председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поддержал предложение депутатов Государственной думы от партии «Единая Россия» ограничить использование электросамокатов.

Речь идет об инициативе парламентариев ограничить скорость прокатных электросамокатов 15 километрами в час, а также запретить их езду по пешеходным улицам и пользование этими средствами передвижения людям младше 18 лет. Аналогичные меры хотят ввести и для электровелосипедов. Как пояснили депутаты, за последние три года число дорожно-транспортных происшествий с участием средств индивидуальной мобильности выросло вдвое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх