На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

543 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Советы от Марии

— В нашей квартире стоит прибор учета потребления отопления, однако квитанции стали приходить не по фактически подаваемым нами данным, а усредненные. Кроме того, если раньше я платил за о-топление только за семь месяцев, то теперь должен за 12. Пересчитал — переплачиваю внушительную сумму. Куда обратиться, чтобы мои данные за отопление принимались, как и раньше?

Почему я должен платить за других?

Иван Андреевич И., Московская область

— Во-первых, следует обратиться в управляющую компанию за разъяснением, по какой причине изменился учет данных за отопление, по какой причине данные счетчиков не принимаются. Во-вторых, обратиться в прокуратуру, так как нарушение ваших прав очевидно: в квартирах должны быть либо счетчики, либо усредненные показатели, раскиданные на всех. После получения ответа от управляющей компании нужно обратиться за перерасчетом оплаты и возмещением денежных средств в претензионном порядке, в случае отказа в возмещении надо обращаться в суд за восстановлением своих прав и денежной компенсацией.

— Водитель маршрутного транспорта требует оплачивать проезд только наличными, карты наотрез принимать отказывается, хотя имеется терминал для оплаты картой. Куда жаловаться на такого водителя?

Арина Алексеевна П., Саратовская область

— Как пассажир вы имеете право расплачиваться любым удобным для вас способом. А уж если имеется терминал, то отказать в принятии оплаты картой водитель не может. Исключение составляют только случаи сбоя системы или отсутствия сети Интернет, если терминал технически неисправен, а водитель уже в пути. Тогда он либо отказывается от вывода транспорта на маршрут и устраняет проблему, либо пассажиры оплачивают проезд наличными и получают проездные билеты.

Если водитель препятствует приему карт при работающем терминале, то необходимо зафиксировать отказ в приеме оплаты безналичным путем и подать претензию к предприятию. В случае отсутствия реакции свои права вы можете защитить в судебном порядке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх