На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

544 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Режиссер Ридли Скотт поссорился с католической церковью из-за Кремля

84-летний британский кинематографист Ридли Скотт, автор фильмов «Гладиатор», «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Царство небесное», «Марсианин», поссорился с католической церковью из-за инцидента, связанного со съемками новой киноленты – «Наполеон». Картина посвящена французскому императору Наполеону Бонапарту; главную роль в ней играет звезда «Джокера» – оскароносный актер Хоакин Феникс.

Как сообщает издание The Mirror, изначально Скотт планировал снимать новую ленту в Вестминстерском соборе – главном католическом храме Англии и Уэльса, который по такому случаю планировалось «превратить» в Московский Кремль. О съемках в храме продюсеры фильма договорились заранее, но не получили разрешение на декорирование его под Кремль от представителей церкви. Теперь же, на фоне западных санкций и ярко выраженной антироссийской позиции, демонстрируемой Европой и, в частности, Великобританией после начала российской спецоперации на Украине, желание Скотта и его съемочной группы превратить собор в культовое здание Москвы руководство церкви сочло проблематичным. В итоге режиссеру запретили использовать собор в качестве съемочной площадки.

Кинематографисту и его помощникам пришлось отказаться от «живых» декораций и заменить их компьютерной графикой. По данным источников издания, «рисованные» спецэффекты обойдутся создателям фильма в 635 тысяч долларов, то есть примерно в47 миллионов рублей. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх