На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета Труд

543 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в ЗаполярьеВице-премьер Хусн...
  • Лидия Санникова
    Сдох...В США умер летчик...
  • Россиянин
    Прием Украины в ЕС, означает войну между РОссией и ЕС. Тогда мы спокойно начнем бомбить польский Жешув.В Кремле ЕС преду...

Китай принял программу стимулирования известных китайских брендов

Министерство коммерции КНР и семь других правительственных ведомств совместно опубликовали руководство, которое, как предполагается, придаст новый импульс развитию старых и известных китайских брендов в рамках усилий страны по стимулированию потребления и удовлетворения жизненных потребностей населения, сообщает Синьхуа.

В руководстве подробно изложены меры по стимулированию инноваций и развития старых и известных брендов. Таким компаниям рекомендуется создавать инновационные культурные продукты совместно с соответствующими учреждениями, а также проводить мероприятия по ознакомлению с культурой и предоставлять индивидуальные услуги, отмечается в руководстве.

В документе также подчеркивается, что старые и известные бренды будут использовать возможности современных информационных технологий, таких как большие данные и облачные вычисления, чтобы улучшать маркетинговые модели и развивать новые сценарии потребления. Планируется создавать магазины старых и известных брендов в специальных деловых районах и туристических местах, чтобы лучше показать их преимущества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх