Проект создания российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов. Об этом, как передает ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов. С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», - сообщил Слюсарь.
По его словам, «эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания».
Как отметил глава ОАК, «их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения».
Ранее в ОАК уточняли, что уже начали процедуру обжалования включения поставщика корпорации – завода «Аэрокомпозит» - в санкционный список США. Из-за этого, как сообщал портал TRUD.RU, были прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолета МС-21.
Это авиалайнер должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus.
Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект Счетная палата оценивала в 438 миллиардов рублей.
Свежие комментарии